Оплата и доставка

Если вам подходит наличная оплата и самовывоз, Вы можете приехать к нам в салон-магазин, выбрать нужные Вам товары, оплатить и забрать их. Если товар на складе отсутствует, Вы можете сделать заказ, оставив предоплату. Условия и сроки поставки обговариваются с менеджером в индивидуальном порядке.

Способы оплаты:

-Наличный расчет.

— Безналичный расчёт для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Вы связываетесь с нашими менеджерами, с которыми обговариваете все условия оплаты.

Варианты доставки

Мы поможем выбрать для Вас самый оптимальный вариант доставки! Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы всегда можете позвонить или написать нам.

Доставка по России производится Почтой России или транспортной компанией Деловые Линии, либо заранее выбранной Вами транспортной компанией. Доставка Почтой России производится при заказе от 5000 рублей.

Стоимость доставки будет рассчитана по тарифам транспортных компаний. Сроки доставок зависят от региона в котором вы находитесь, они составляют обычно от 2 до 10 дней. Ваша покупка поступает на склад транспортной компании в Вашем городе, после этого представители фирмы-перевозчика оповещает Вас по заявленному Вами телефону о прибытии покупки и возможности ее получения.

Возврат или замена товаров

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.). Вы имеете возможность ознакомиться с последней полной редакцией закона.

Внимание! В случае возникновении проблем в использовании товара тщательно проверьте свои действия на предмет соответствия инструкции. Не забывайте об этом перед тем, как будете использовать товар.

Для проверки оснований для возврата или обмена товара продавец вправе произвести его экспертизу.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

Список документов, которые необходимо иметь с собой покупателю.

* паспорт гражданина РФ
* заявление покупателя о возврате товара (можно скачать или ознакомиться с формой написания)
* кассовый чек нашего магазина
* гарантийный талон должен иметь отметку нашего магазина

Возврат товара с компенсацией денежных средств

Возврат товара с компенсацией денежных средств осуществляется только при наличии должной комплектации изделия и отсутствии механических или иных повреждений самого изделия и упаковки.

Приведем некоторые положения закона о правах потребителя в отношении замены товаров.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Замена бракованного товара

Потребуется заявление покупателя о замене товара. На некоторые группы товаров распространяется простая замена. Это возможно благодаря существующей политике замены брака у производителя.

Замена некоторых видов товаров производится с небольшой задержкой по времени. Иногда требуется отправить изделие производителю для получения достоверной информации о причине возникновения брака. После чего осуществляется либо платный ремонт, либо бесплатный в зависимости от причины повреждения изделия (заводской брак или нет).

Заменить товар можно в течении 14 дней, не считая день покупки.

Приведем некоторые положения закона о правах потребителя в отношении возврата товаров.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.